01.06.2011

Волшебство..

Гранитная набережная Золотого Города. Камера оператора в ваших глазах. Любые линзы на заказ вашего воображения. Первый день лета приветствует почти что калифорнийским теплом. Сегодня особенно приятно быть пешеходом. Особенно приятно, что путь от апартаментов до высшего учебного заведения пролегает через такие живописные места старого города. Хочется продлить прогулку, но вот Вы переходите через мост и Вы уже почти на месте. Ваш айпод (или любое другое играющее устройство на выбор) успел проиграть не более 5 ваших любимых песен. Хочется еще..., но тут мы прервемся до обратного пути, а сейчас поднимемся на 4 этаж в аудиторию 403, сегодня здесь проходит 5 пар подряд по Истории Зарубежной Литературы начала 20го века. Таак, что у нас там..ммм..Брехт, Манн, Кафка, Гессе, Джойс, Вульф, Голссуорси, Хаксли, Фолкнер, Пруст, Сартр, Камю, Пиранделло..Неплохо ни правда ли??! Кажется, сегодня порядком обленившийся от работы мозг, наконец-то, начнет лениво дергать извилинами, словно спортсмен в первый день на тренировке, после реабилитации от сложной травмы. Мне нравится это ощущение..это предвкушение чего-то сложного и очень интересного впереди. Пока нравится..) Кажется, я только недавно сама помышляла о прочтении одного из произведений Олдос Хаксли. Жаль, что я раньше не заглянула в список литературы обязательной к прочтению, ведь теперь наслаждаться  книгой мне придется не более одной ночи.
Похоже, что спрашивать будут строго.., но так часто кажется пока не сдашь. Обаятельный лектор Юлиана Каминская с увлечением рассказывает о импрессионизме в литературе начала 20го века..пустила по рядам книгу с живописью немецких художников, кто-то рядом шутит: "Так я рисовал в детстве". Что ж, почему бы нам не затянуть детство до самой старости в таком случае, - думаю я.
Голограммы старой Праги в Сепии. Высоцкий поёт что-то из Брехта. Сессия началась.
20:35 , я вылетаю из дверей университета, невероятное тепло вечернего воздуха ласково и ненавязчиво предлагает мне не спеша прогуляться до дома. Батарейка айпода села от моей сверхмерной любознательности, так что музыке придется подождать.
Теплое пастельное небо резко граничит с обжигающе холодной, темной и дикой водой там под мостом. Ветер треплет золотистые пряди волос. Солнце то и дело заглядывает под полуопущенные ресницы. В такие редкие мгновения забываешь обо всем на свете..остается  лишь волшебство. И нет назойливого времени, нет запланированных встреч, неожиданных опозданий и часов-пик, нет потребности во власти, нет ни завоеванных крепостей и пораженных соперников, нет материального мира, нет Эго. Вы окутаны плотным облаком Магии. И это ощущение не купишь ни за какие деньги. Оно похоже на вдохновение, неожиданно посетившее Вас посреди ночи, это нечто похожее на процесс создания произведения искусства.  И нет, Вы - не художник, Вы - по ту сторону Картины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий